Название:
Инновационные технологии в социальном менеджменте
Аннотация:
В учебно-методическом пособии изучаются базовые понятия инновационного менеджмента. Курс знакомит с теоретическими вопросами формирования инновационной стратегии предприятия и их практической реализацией на конкретных предприятиях; с теоретическими вопросами оценки объектов интеллектуальной собственности и их возможностью использования на практике. В курсе рассмотрены механизмы финансовой поддержки инноваций; варианты взаимодействия дочерних малых предприятий с вузами и НИИ, модели трансферта технологий в США, Швеции, КНР и др. Пособие нацелено на формирование у слушателей: системного представления об инновационных процессах; знаний теории инновационного процесса, основных положений и методов управления инновационными процессами в организации; навыков анализа внешней и внутренней среды организации и принятия стабилизирующих решений в переломных моментах деятельности организации, навыков по оценке объектов интеллектуальной собственности, навыков оформление инновационных идей в форме бизнес-плана или презентации.
Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 080500.68 «Менеджмент».