Jump to Navigation

Электронное издание

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
-
Вид издания: 
Электронное издание
Название: 
Маркетинг
Аннотация: 
В учебно-методическом пособии предложены варианты заданий в виде ситуаций, охватывающие разделы стратегического и тактического маркетинга: аналитическая функция маркетинга, товарная и ценовая политика, а также задание, требующее выполнения его по командам с использованием маркетинга – mix. В пособие включены варианты заданий для самостоятельной работы студентов, которые предполагают выполнение реферата по заданной теме и решение ситуации «Принятие решений при разработке новой продукции». Предназначено для студентов специальности 080502.65.10.00 «Экономика и управление на предприятии (металлургии)».
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
44 стр.


Main menu 2

-