Jump to Navigation

Электронное издание

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
-
Вид издания: 
Электронное издание
Название: 
Стратегический маркетинг ПЗ
Аннотация: 
Практические занятия по дисциплине «Стратегический маркетинг» проводятся для расширения, закрепления и углубления знаний, приобретенных студентами на лекциях. Они способствуют умению разрабатывать альтернативные варианты достижения намеченных целей, приобретению навыков использования инструментов стратегического анализа и планирования для разработки маркетинговой стратегии фирмы, умению проводить оценку целесообразности и рисков маркетинговых стратегий. Предназначено для студентов всех форм обучения по специальности 080111.65 «Маркетинг».
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
36 стр.


Main menu 2

-