Jump to Navigation

Электронное издание

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
-
Вид издания: 
Электронное издание
Название: 
Основы маркетинга. 080111.65 Маркетинг СРС
Аннотация: 
Дисциплина «Основы маркетинга» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы включает структуру, цели и задачи самостоятельной работы. Методические указания обосновывают трудоемкость каждого вида самостоятельной работы, перечень заданий, основные требования к оформлению, методика и сроки сдачи. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 Маркетинг
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
24 стр.


Main menu 2

-