Название:
Товароведение, экспепртиза и стандартизация. 080111.65 Маркетинг
Аннотация:
Дисциплина «Товароведение, экспертиза и стандартизация» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг). Товароведение представляет собой естественно-техническую дисциплину, предмет которой — потребительная стоимость товаров. «Товароведение, экспертиза и стандартизация» – научная дисциплина, изучающая потребительские свойства товаров, их классификацию, стандартизацию, факторы, формирующие качества товаров, и условия сохранения качества, закономерности формирования ассортимента и его структуры. Учебно-методическое пособие относится к учебно-программным (программно-методическим) изданиям.
Предназначено для преподавателей, ведущих дисциплину, и представляет собой унифицированную структуру организационно-методических указаний.