Название:
Товароведение, экспепртиза и стандартизация. 080111.65 Маркетинг (лекции)
Аннотация:
Дисциплина «Товароведение, экспертиза и стандартизация» является
общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65
Маркетинг). Товароведение представляет собой естественно-техническую
дисциплину, предмет которой — потребительная стоимость товаров.
«Товароведение, экспертиза и стандартизация» – научная дисциплина, изучающая
потребительские свойства товаров, их классификацию, стандартизацию, факторы,
формирующие качества товаров, и условия сохранения качества, закономерности
формирования ассортимента и его структуры. Управление маркетингом – это
целенаправленная деятельность предприятия по регулированию своей позиции на
рынке. Конспект лекций включает основные положения лекционного курса.
Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65
Маркетинг