Jump to Navigation

Электронное издание

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
-
Вид издания: 
Электронное издание
Название: 
Основы маркетинга в сфере сервиса
Аннотация: 
Дисциплина «Основы маркетинга в сфере сервиса» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о функциях упаравления маркетингом на предприятии. Механизмом маркетингового управления предприятием становится развитие коммуникационных связей предприятия с рынком. Учебно-методическое пособие включает основные положения лекционного курса. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 190603.65.05.00 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (нефтепродуктообеспечение и газоснабжение)»
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
108 стр.


Main menu 2

-