Jump to Navigation

Электронное издание

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
-
Вид издания: 
Электронное издание
Название: 
Международный маркетинг. 080111.65 (Маркетинг)
Аннотация: 
Основной целью изучения курса является формирование у выпускника теоретических знаний и практических навыков, которые позволят им учитывать маркетинговые аспекты для осуществления эффективного управления маркетингом в соответствии с современными международными требованиями. Учебно-методическое пособие включает основные положения лекционного курса. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 – «Маркетинг»
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
183 стр.


Main menu 2

-