Название:
Товароведение, экспепртиза и стандартизация. 080111.65 Маркетинг КР
Аннотация:
Дисциплина «Товароведение, экспертиза и стандартизация» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг). Товароведение представляет собой естественно-техническую дисциплину, предмет которой — потребительная стоимость товаров. «Товароведение, экспертиза и стандартизация» – научная дисциплина, изучающая потребительские свойства товаров, их классификацию, стандартизацию, факторы, формирующие качества товаров, и условия сохранения качества, закономерности формирования ассортимента и его структуры. Контрольная работа предусмотрена учебными планами заочной формы обучения, в т.ч. в сокращенные сроки обучения. Учебно-методическое пособие определяет правила оформления и порядок её выполнения.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 Маркетинг