Jump to Navigation

Электронное издание

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
-
Вид издания: 
Электронное издание
Название: 
Товароведение, экспепртиза и стандартизация. 080111.65 Маркетинг. ЛР
Аннотация: 
Дисциплина «Товароведение, экспертиза и стандартизация» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг). Товароведение представляет собой естественно-техническую дисциплину, предмет которой — потребительная стоимость товаров. «Товароведение, экспертиза и стандартизация» – научная дисциплина, изучающая потребительские свойства товаров, их классификацию, стандартизацию, факторы, формирующие качества товаров, и условия сохранения качества, закономерности формирования ассортимента и его структуры. Учебно-методическое пособие для лабораторных работ включает перечень и краткое содержание лабораторных работ, литературу для подготовки к выполнению и защите и другие дополнительные материалы, способствующие более эффективному изучению материала. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 Маркетинг
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
29 стр.


Main menu 2

-