Jump to Navigation

Электронное издание

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
-
Вид издания: 
Электронное издание
Название: 
Управление маркетинговыми коммуникациями. 080200.68 «Менеджмент» 080200.68.06 – «Маркетинг» (лекции)
Аннотация: 
Дисциплина «Управление маркетинговыми коммуникациями» является обще-профессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о функциях управления маркетинговыми коммуникациями на предприятии. Механизмом управления маркетинговыми коммуникациями предприятием становится развитие коммуникационных связей предприятия с рынком. Управление маркетинговыми ком-муникациями – это целенаправленная деятельность предприятия по регулированию своей позиции на рынке. Конспект лекций включает основные положения лекционного курса. Предназначено для направления подготовки 080200.68 «Менеджмент», маги-стерской программы 080200.68.06 – «Маркетинг», очной формы обучения
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
255 стр.


Main menu 2

-