Jump to Navigation

Электронное издание

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
-
Вид издания: 
Электронное издание
Название: 
Управление маркетинговыми коммуникациями. 080200.68 «Менеджмент» 080200.68.06 – «Маркетинг» КР
Аннотация: 
Дисциплина «Управление маркетинговыми коммуникациями» является об-щепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представле-ние о будущей профессиональной деятельности в области формирования коммуни-кационной политики. Учебно-методическое пособие определяет правила оформле-ния и порядок выполнения контрольной работы. Предназначено для направления подготовки 080200.68 «Менеджмент», ма-гистерской программы 080200.68.06 – «Маркетинг», очной формы обучения
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
25 стр.


Main menu 2

-