Jump to Navigation

Электронное издание

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
-
Вид издания: 
Электронное издание
Название: 
Управление маркетинговыми коммуникациями. 080200.68 «Менеджмент» 080200.68.06 – «Маркетинг»
Аннотация: 
Дисциплина «Управление маркетинговыми коммуникациями» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности в области коммуникационной политики фирмы. Учкбно0методическое пособие относится к учебно-программным (программно-методическим) изданиям. Предназначено для преподавателей, ведущих дисциплину, и представляет собой унифицированную структуру организационно-методических указаний.
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
21 стр.


Main menu 2

-