Jump to Navigation

Электронное издание

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
-
Вид издания: 
Электронное издание
Название: 
Бренд-менеджмент (лекции)
Аннотация: 
Дисциплина «Бренд-менеджмент» является дисциплиной по выбору. Це- лью изучения дисциплины является подготовка магистра, обладающего пред- ставлением о роли брендов в коммерческой и некоммерческой деятельности, об основных этапах создания и управления брендом, о его месте в системе социо- культурных и маркетинговых коммуникаций. Конспект лекций включает основные положения лекционного курса. Предназначен для направления подготовки 080200.68 «Менеджмент», магистерской программы 080200.68.06 – «Маркетинг», очной формы обучения.
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
178 стр.


Main menu 2

-