Jump to Navigation

Электронное издание

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
-
Вид издания: 
Электронное издание
Название: 
Бренд-менеджмент
Аннотация: 
Дисциплина «Бренд-менеджмент» является дисциплиной по выбору. Целью изучения дисциплины является подготовка магистра, обладающего представлением о роли брендов в коммерческой и некоммерческой деятельности, об основных этапах создания и управления брендом, о его месте в системе социокультурных и маркетинговых коммуникаций. Организационно-методические указания относятся к учебно-программным (программно-методическим) изданиям. Предназначено для преподавателей, ведущих дисциплину, и представляет собой унифицированную структуру организационно-методических указаний.
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
30 стр.


Main menu 2

-