Jump to Navigation

Электронное издание

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
-
Вид издания: 
Электронное издание
Название: 
Бренд-менеджмент ПЗ
Аннотация: 
Дисциплина «Бренд-менеджмент» является дисциплиной по выбору целью изучения дисциплины является подготовка магистра, обладающего представлением о роли брендов в коммерческой и некоммерческой деятельности, об основных этапах создания и управления брендом, о его месте в системе социокультурных и маркетинговых коммуникаций. Учебно-методическое пособие для практических занятий включает перечень и краткое содержание практических или семинарских занятий, реализуемые компетенции, литературу для подготовки к выполнению и защите и другие дополнительные материалы, способствующие более эффективному изучению материала. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080200.68 «Менеджмент», магистерской программы 080200.68.06 – «Маркетинг», очной формы обучения
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
43 стр.


Main menu 2

-