Аннотация:
Дисциплина «Бренд-менеджмент» является дисциплиной по выбору. Целью изучения
дисциплины является подготовка магистра, обладающего представлением о роли брендов
в коммерческой и некоммерческой деятельности, об основных этапах создания и
управления брендом, о его месте в системе социокультурных и маркетинговых
коммуникаций. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы включают
структуру, цели и задачи самостоятельной работы. Учебно-методическое пособие
обосновывает трудоемкость каждого вида самостоятельной работы, перечень заданий,
основные требования к оформлению, методика и сроки сдачи.
Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080200.68
«Менеджмент», магистерской программы 080200.68.06 – «Маркетинг», очной формы
обучения