Jump to Navigation

Электронное издание

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
-
Вид издания: 
Электронное издание
Название: 
Моделирование и технологии рекламной деятельности. 08.08.01.65.29.00 Прикладная информатика в рекламе ПЗ
Аннотация: 
Дисциплина «Моделирование и технологии рекламной деятельности» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности в области коммуникационной политики фирмы. Учебно-методическое пособие для практических занятий включает перечень и краткое содержание практических или семинарских занятий, реализуемые компетенции, литературу для подготовки к выполнению и защите и другие дополнительные материалы, способствующие более эффективному изучению материала. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 08.08.01.65.29.00 Прикладная информатика в рекламе
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
19 стр.


Main menu 2

-