Jump to Navigation

Электронное издание

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
-
Вид издания: 
Электронное издание
Название: 
Основы рекламы. 08.08.01.65.29.00 Прикладная информатика в рекламе СРС
Аннотация: 
Дисциплина «Основы рекламы» является общепрофессиональной дисциплиной изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности в области коммуникационной деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы включает структуру, цели и задачи самостоятельной работы. Учебно-методическое пособие обосновывает трудоемкость каждого вида самостоятельной работы, перечень заданий, основные требования к оформлению, методика и сроки сдачи. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 08.08.01.65.29.00 Прикладная информатика в рекламе
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
11 стр.


Main menu 2

-