Название:
Информационный маркетинг. 080801.65.01.00 Прикладная информатика в экономике, 080801.65.02.00 Прикладная информатика в менеджменте (лекции)
Аннотация:
Материал курса является теоретической основой для разработки структур маркетинговых информационных систем предприятия, предназначенных для обеспечения принятия управленческих решений; разработки стратегий поведения предприятия на рынке; разработки товарного ассортимента; формирования системы сбыта. Цель дисциплины - обучить студентов применять методы анализа ситуации, стратегического анализа, прогнозирования, разрабатывать информационное обеспечение и систему документооборота предприятия при проектировании информационных систем в маркетинге. Конспект лекций включает основные положения лекционного курса.
Предназначен для студентов, обучающихся по специальностям: 080801.65.01.00 Прикладная информатика в экономике, 080801.65.02.00 Прикладная информатика в менеджменте, 080801.65.29.00 Прикладная информатика в рекламе, 080801.65.28.00 Прикладная информатика в международном бизнесе