Jump to Navigation

Электронное издание

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
-
Вид издания: 
Электронное издание
Название: 
Информационный маркетинг. 080801.65.01.00 Прикладная информатика в экономике, 080801.65.02.00 Прикладная информатика в менеджменте (лекции)
Аннотация: 
Материал курса является теоретической основой для разработки структур маркетинговых информационных систем предприятия, предназначенных для обеспечения принятия управленческих решений; разработки стратегий поведения предприятия на рынке; разработки товарного ассортимента; формирования системы сбыта. Цель дисциплины - обучить студентов применять методы анализа ситуации, стратегического анализа, прогнозирования, разрабатывать информационное обеспечение и систему документооборота предприятия при проектировании информационных систем в маркетинге. Конспект лекций включает основные положения лекционного курса. Предназначен для студентов, обучающихся по специальностям: 080801.65.01.00 Прикладная информатика в экономике, 080801.65.02.00 Прикладная информатика в менеджменте, 080801.65.29.00 Прикладная информатика в рекламе, 080801.65.28.00 Прикладная информатика в международном бизнесе
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
114 стр.


Main menu 2

-