Jump to Navigation

Электронное издание

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
-
Вид издания: 
Электронное издание
Название: 
Маркетинговые исследования. 080111.65 Маркетинг СРС
Аннотация: 
Целью самостоятельной работы является закрепление практических навыков, приобретенных студентами в ходе проведения аудиторных занятий, а также самостоятельное изучение материалов дисциплины «Маркетинговые исследования» согласно разделу 3.1. Учебной программы дисциплины. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы по дисциплине «Маркетинговые исследования» предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 – «Маркетинг».
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
40 стр.


Main menu 2

-