Jump to Navigation

Электронное издание

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
-
Вид издания: 
Электронное издание
Название: 
Маркетинговые исследования
Аннотация: 
Рассмотрены основные принципы организации и проектирования маркетинго-вых исследований, а также методы сбора, измерения и обработки маркетинговой информации. Особое внимание уделяется вопросам обеспечения репрезентативно-сти, точности и достоверности маркетинговой информации. Представлены при-кладные аспекты маркетинговых исследований: анализ состояния рынка, оценка и прогнозирование спроса, изучение потребителей. Предназначено студентам специальности 081100.65 «Маркетинг» различных форм обучения.
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
135 стр.


Main menu 2

-