Название:
Стратегический маркетинг. 080 500.68.25 Управление маркетингом СРС
Аннотация:
Основной целью изучения курса является формирование у выпускника тео-ретических знаний и практических навыков, которые позволят им учитывать маркетинговые аспекты при принятии стратегических и тактических управлен-ческих решений по развитию предприятия и осуществлять эффективное управле-ние маркетингом в соответствии с современными международными требования-ми. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы включает структуру, цели и задачи самостоятельной работы. Учебно-методическое посо-бие обосновывает трудоемкость каждого вида самостоятельной работы, пере-чень заданий, основные требования к оформлению, методика и сроки сдачи.
Предназначено для студентов, обучающихся по программе магистерской подготовки 080500.68.25 Маркетинг