Jump to Navigation

Электронное издание

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
-
Вид издания: 
Электронное издание
Название: 
Стратегический маркетинг. 080 500.68.25 Управление маркетингом СРС
Аннотация: 
Основной целью изучения курса является формирование у выпускника тео-ретических знаний и практических навыков, которые позволят им учитывать маркетинговые аспекты при принятии стратегических и тактических управлен-ческих решений по развитию предприятия и осуществлять эффективное управле-ние маркетингом в соответствии с современными международными требования-ми. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы включает структуру, цели и задачи самостоятельной работы. Учебно-методическое посо-бие обосновывает трудоемкость каждого вида самостоятельной работы, пере-чень заданий, основные требования к оформлению, методика и сроки сдачи. Предназначено для студентов, обучающихся по программе магистерской подготовки 080500.68.25 Маркетинг
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
54 стр.


Main menu 2

-