Jump to Navigation

Электронное издание

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
-
Вид издания: 
Электронное издание
Название: 
Стратегический маркетинг. 080 500.68.25 Управление маркетингом (лекции)
Аннотация: 
Основной целью изучения курса является формирование у выпускника теоретических знаний и практических навыков, которые позволят им учитывать маркетинговые аспекты при принятии стратегических и тактических управленческих решений по развитию предприятия и осуществлять эффективное управление маркетингом в соответствии с современными международными требованиями. Конспект лекций включает основные положения лекционного курса. Предназначен для студентов, обучающихся по программе магистерской подготовки 080500.68.25 Маркетинг
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
320 стр.


Main menu 2

-