Jump to Navigation

Электронное издание

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
-
Вид издания: 
Электронное издание
Название: 
Маркетинговые исследования: методология и анализ СРС
Аннотация: 
Учебно-методическое пособие представляет собой изложение подходов, позволяющих организовать самостоятельную работу студента в рамках дисциплины «Маркетинговые исследования: методология и анализ». Данное пособие содержит рекомендации для обучающихся по самостоятельной работе при изучении данного курса. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 080500.68 «Менеджмент», программы магистерской подготовки 080200.68.06 «Маркетинг»
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
30 стр.


Main menu 2

-