Jump to Navigation

Электронное издание

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
-
Вид издания: 
Электронное издание
Название: 
Маркетинговые исследования: методология и анализ КР
Аннотация: 
Учебно-методическое пособие представляет собой изложение подходов, позволяющих организовать учебный процесс в рамках дисциплины «Маркетинговые исследования: методология и анализ». Данное пособие содержит рекомендации по проведению лекционных, практических занятий, самостоятельной работе студентов и проведению контроля знаний. Учебно-методическое пособие может быть использовано при работе с магистрами программы подготовки 080500.68.25 «Маркетинг».
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
39 стр.


Main menu 2

-