Jump to Navigation

Электронное издание

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
-
Вид издания: 
Электронное издание
Название: 
Маркетинговые исследования: методология и анализ (лекции)
Аннотация: 
Учебно-методическое пособие представляет собой изложение основных вопросов, входящих в перечень тем дисциплины «Маркетинговые исследования: методология и анализ». Конспект лекций содержит вопросы, раскрывающие особенности процедуры маркетинговых исследований с точки зрения методологии и практики. Учебно-методическое пособие может быть использовано при работе с магистрами программы подготовки 080500.68.25 «Маркетинг».
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
122 стр.


Main menu 2

-