Jump to Navigation

Учебно-методический комплекс

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
978-5-7638-3027-9
Вид издания: 
Учебно-методический комплекс
Название: 
Маркетинг как форма бизнеса
Аннотация: 
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг как форма бизне- са» включает рабочую программу, организационно-методические указания, учебно- методическое пособие для практических занятий, учебно-методическое пособие для самостоятельной работы и контрольно-измерительные материалы. Предназначен для магистрантов направления 080200.68 «Менеджмент», программы магистерской подготовки 080200.68.06 «Маркетинг». Соответствует Федеральным государственным образовательным стан- дартам третьего поколения.
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Количество страниц: 
191 стр.


Main menu 2

-