Jump to Navigation

Учебно-методический комплекс

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
978-5-7638-3001-9
Вид издания: 
Учебно-методический комплекс
Название: 
Формирование маркетинговых стратегий
Аннотация: 
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Формирование маркетинго- вых стратегий» включает рабочую программу, организационно-методические ука- зания, учебно-методическое пособие для практических занятий, курс лекций, учеб- но-методическое пособие для самостоятельной работы и контрольно- измерительные материалы. Предназначен для студентов очной формы обучения направления 080200.68 «Менеджмент» программы магистерской подготовки 080200.68.06 «Маркетинг». Соответствует Федеральным государственным образовательным стан- дартам третьего поколения.
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
288 стр.


Main menu 2

-