Jump to Navigation

Учебно-методический комплекс

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
978-5-7638-3028-6
Вид издания: 
Учебно-методический комплекс
Название: 
Бренд-менеджмент
Аннотация: 
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Бренд-менеджмент» включает рабочую программу, организационно-методические указания, учебно- методическое пособие для практических занятий, конспект лекций, учебно- методическое пособие для самостоятельной работы и контрольно-измерительные материалы. Предназначен для студентов направления подготовки 080200.68 «Менедж- мент» магистерской программы 080200.68.06 «Маркетинг». Соответствует Федеральным государственным образовательным стан- дартам третьего поколения.
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
367 стр.


Main menu 2

-