Jump to Navigation

Учебно-методический комплекс

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
978-5-7638-3064-4
Вид издания: 
Учебно-методический комплекс
Название: 
Мерчандайзинг в торговле
Аннотация: 
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Мерчандайзинг в торговле» включает рабочую программу, организационно-методические указания, учебно-методическое пособие для практических занятий, курс лекций и контрольно-измерительные материалы. Предназначен для студентов направления подготовки 100700.62 «Торговое дело» всех форм обучения. Соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения.
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
199 стр.


Main menu 2

-