Jump to Navigation

Учебно-методический комплекс

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
978-5-7638-3071-2
Вид издания: 
Учебно-методический комплекс
Название: 
Маркетинговые исследования
Аннотация: 
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинговые исследования» включает ра- бочую программу, организационно-методические указания, учебно-методическое пособие для выпол- нения курсовой работы, учебно-методическое пособие для практических занятий, курс лекций, учеб- но-методическое пособие для самостоятельной работы и контрольно-измерительные материалы. Предназначен для студентов направления подготовки 100700.62 «Торговое дело», профиль 100700.62.02 «Маркетинг в торговой деятельности». Соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения.
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
477 стр.


Main menu 2

-