Jump to Navigation

Учебно-методическое пособие

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
-
Вид издания: 
Учебно-методическое пособие
Название: 
Маркетинг. СРС
Аннотация: 
В учебно-методическом пособии отражены методические указания по выполнению следующих видов самостоятельной работы: изучение теоретического курса, выполнение домашнего задания, анализ конкретной ситуации и написание контрольной работы для заочного отделения. Предназначено для студентов специальностей 080503.65 «Антикризисное управление», 080102.65 «Мировая экономика», 080104.65 «Экономика труда», 080504.65 «Государственное и муниципальное управление»; направлений бакалавриата 080500.62 «Менеджмент», 080100.62 «Экономика».
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
40 стр.


Main menu 2

-