Jump to Navigation

Учебно-методическое пособие

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
-
Вид издания: 
Учебно-методическое пособие
Название: 
Маркетинг. ПЗ
Аннотация: 
Учебно-методическое пособие представляет собой сборник заданий и методических указаний по формам проводимых занятий. Темы практических занятий структурно повторяют содержание лекций по дисциплине. Общей концептуальной основой всех заданий является формирование конкурентоспособного товарного предложения, а также разработка прогнозов и планов развития предприятия на основе анализа маркетинговых возможностей и конкурентной позиции предприятия на рынке. Предназначено для студентов специальностей 08050.65 «Антикризисное управление», 080102.65 «Мировая экономика», 080104.65 «Экономика труда», 08050.65 «Государственное и муниципальное управление»; направлений бакалавриата 080500.62 «Менеджмент», 080100.62 «Экономика».
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
20 стр.


Main menu 2

-