Jump to Navigation

Учебно-методическое пособие

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
-
Вид издания: 
Учебно-методическое пособие
Название: 
Информационный маркетинг. СРС
Аннотация: 
Учебно-методическое пособие необходимо для закрепления практических навыков, приобретенных студентами в ходе проведения аудиторных занятий, а также при самостоятельном изучении материалов дисциплины. Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 080801.65.01.00 «Прикладная информатика в экономике», 080801.65.02.00 «Прикладная информатика в менеджменте», 080801.65.29.00 «Прикладная информатика в рекламе», 080801.65.28.00 «Прикладная информатика в международном бизнесе».
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
28 стр.


Main menu 2

-