Вид издания:
Учебно-методическое пособие
Название:
Информационный маркетинг. ПЗ
Аннотация:
Учебно-методическое пособие по дисциплине «Информационный маркетинг» необходимо для расширения, закрепления и углубления знаний, приобретенных студентами на лекциях. Практические занятия способствуют выработке навыков работы с маркетинговой информацией, формированию способностей определения необходимых для сбора и анализа данных о состоянии товарных рынков, поиска источников вторичных данных, использования информационно-поисковых систем, СМИ.
Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 080801.65.01.00 «Прикладная информатика в экономике», 080801.65.02.00 «Прикладная информатика в менеджменте», 080801.65.29.00 «Прикладная информатика в рекламе», 080801.65.28.00 «Прикладная информатика в международном бизнесе».