Jump to Navigation

Учебно-методическое пособие

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
-
Вид издания: 
Учебно-методическое пособие
Название: 
Информационный маркетинг. ПЗ
Аннотация: 
Учебно-методическое пособие по дисциплине «Информационный маркетинг» необходимо для расширения, закрепления и углубления знаний, приобретенных студентами на лекциях. Практические занятия способствуют выработке навыков работы с маркетинговой информацией, формированию способностей определения необходимых для сбора и анализа данных о состоянии товарных рынков, поиска источников вторичных данных, использования информационно-поисковых систем, СМИ. Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 080801.65.01.00 «Прикладная информатика в экономике», 080801.65.02.00 «Прикладная информатика в менеджменте», 080801.65.29.00 «Прикладная информатика в рекламе», 080801.65.28.00 «Прикладная информатика в международном бизнесе».
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
24 стр.


Main menu 2

-