Jump to Navigation

Учебно-методическое пособие

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
-
Вид издания: 
Учебно-методическое пособие
Название: 
Маркетинговые исследования. ЛР
Аннотация: 
Учебно-методическое пособие необходимо для углубления знаний и закрепления практических навыков, приобретенных студентами на лекционных и практических занятиях. Лабораторные работы способствуют выработке навыков использования возможностей программного обеспечения(традиционного и специализиро-ванного) для решения задач проектирования маркетинговых исследований, сбора и статистической обработки данных, проведения расчетов. По дисциплине запланированы лабораторные работы в объеме 34 часов. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 «Маркетинг».
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
28 стр.


Main menu 2

-