Jump to Navigation

Учебно-методическое пособие

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
-
Вид издания: 
Учебно-методическое пособие
Название: 
Массовые коммуникации и медиапланирование
Аннотация: 
В учебно-методическом пособии раскрываются основные аспекты планирования работы организации со средствами массовой информации для сокращения неопределенности ожидаемых результатов и достижения поставленных целей, а также содержатся методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе студента по дисциплине «Массовые коммуникации и медиапланирование». Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 080500.68 «Менеджмент».
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
40 стр.


Main menu 2

-