Jump to Navigation

Учебно-методическое пособие

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
-
Вид издания: 
Учебно-методическое пособие
Название: 
Основы маркетинга
Аннотация: 
В рабочей тетради рассматриваются вопросы маркетинга необходимые для подготовки предпринимателей, способных решать вопросы организации и управления коммерческой деятельностью с позиций маркетинга. Раскрываются вопросы идеологии маркетинга, как особого вида управления, которому присущи определенные черты; адаптации предпринимателя к особенностям внутренней и внешней среды; поиск, эффективных вариантов решений производства реализации товаров и услуг; формирование лояльности потребителей к товару или марки фирмы. Пособие предназначено для использования в обучении слушателей по программе «Основы предпринимательской деятельности».
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A4
Количество страниц: 
50 стр.


Main menu 2

-