Jump to Navigation

Учебно-методическое пособие

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
-
Вид издания: 
Учебно-методическое пособие
Название: 
Профессиональный английский язык для будущих специалистов по рекламе и связям с общественностью
Аннотация: 
Включает в себя современные темы, недостаточно представленные в учебниках по английскому языку: Цифровой маркетинг, Брендинг, Связи с общественностью, Реклама в интернете, Продвижение, Поведение потребителей в Интернете. Пособие базируется на аутентичных текстах, представляет современный английский язык и терминологию рекламы и связей с общественностью. В каждую тему включены задания, формирующие основные языковые компетенции. Может быть использовано, как на аудиторных занятиях, так и для самостоятельной работы студентов
Даты принятия рукописи
Год издания: 
2019
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Количество страниц: 
76 стр.


Main menu 2

-