Jump to Navigation

Учебно-методическое пособие

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
-
Вид издания: 
Учебно-методическое пособие
Название: 
Аналитика рыночных исследований. Практикум
Аннотация: 
Представлены кейсы для формирования системы прикладных профессиональных умений и навыков, необходимых для проведения рыночной аналитики на основе применения информационных и «сквозных» технологий: проектирования процесса маркетинговых исследований, сбора и систематизации данных о состоянии рынка, применения аналитических методов для генерации новых знаний о субъектах рыночной деятельности, позволяющих принимать решения для развития бизнеса; выбора метрик маркетинга, оценивающих эффективность и результативность рыночного позиционирования бренда или компании; оценки эффективности использования цифровых коммуникаций с деловыми партнерами и клиентами компании, в том числе, в управлении деловыми связями и репутацией бренда. Предназначено для организации образовательного процесса по программам бакалавриата 38.03.02 «Менеджмент» при освоении дисциплин «Аналитика рыночных исследований», «Рыночное позиционирование метрики маркетинга», «Тренинг “Эффективные цифровые коммуникации”».
Даты принятия рукописи
Подписано в печать: 
31.08.2021
Год издания: 
2021
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Количество страниц: 
129 стр.


Main menu 2

-