Вид издания:
Учебно-методическое пособие
Название:
Инновационный маркетинг. Методические указания по выполнению курсового проекта
Аннотация:
Курсовой проект является самостоятельной исследовательской работой студента, завершающей изучение дисциплины «Инновационный маркетинг». Курсовой проект отражает приобретенные студентом практические навыки и умения по разработки проекта технологических и продуктовых инноваций, включая поиск идей для моделирования инновационных решений проблем потребителей; создание ценностного предложения на основе исследования проблем потребителей; количественный и качественный анализ данных при принятии управленческих решений о целесообразности, рисках разработки и внедрения инноваций, построение организационно-управленческих моделей проекта; применение маркетинговых технологий (сегментирование рынка; оценка рыночного потенциала; обоснование конкурентных преимуществ; выбор стратегии продвижения инновации; выбор метрик проекта).
Предназначено для организации образовательного процесса по программам бакалавриата по направлению 38.03.02 «Менеджмент».