Jump to Navigation

Учебно-методическое пособие

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
-
Вид издания: 
Учебно-методическое пособие
Название: 
Маркетинг. ПЗ
Аннотация: 
Учебно-методическое пособие включает материалы для семинарских занятий студентов в ходе изучения дисциплины «Маркетинг»: контрольные вопросы по темам курса, конкретные ситуации, расчетные задания, практикующие упражнения, формы для выполнения индивидуальных заданий, список рекомендованной литературы по темам семинарских занятий. Предназначено для студентов специальностей: 080105.65 «Финансы и кредит», 080107.65 «Налоги и налогообложение», 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» очной формы обучения.
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
40 стр.


Main menu 2

-