Jump to Navigation

Учебно-методическое пособие

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
-
Вид издания: 
Учебно-методическое пособие
Название: 
Маркетинг. СРС
Аннотация: 
Учебно-методическое пособие включает материалы для самостоятельной работы студентов в ходе изучения дисциплины «Маркетинг»: методические указания по написанию реферата, эссе, выполнению группового и индивидуального исследовательских проектов, вопросы и основные понятия по темам курса, список рекомендованной литературы. Предназначено для студентов специальностей: 080105.65 «Финансы и кредит», 080107.65 «Налоги и налогообложение», 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» очной формы обучения.
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
48 стр.


Main menu 2

-