Jump to Navigation

Монография

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
978-5-7638-2929-0
Вид издания: 
Монография
Название: 
Основы инклюзивной педагогики: теоретические основания, мо-дели и методология анализа практик
Аннотация: 
В монографии рассматривается одно из самых, дискуссионных направле-ний современной педагогической науки и практики – инклюзивное образова-ние. Авторы акцентируют внимание, прежде всего на гуманистических основаниях инклюзивной педагогики, подчеркивая серьезную дефицитарность подхода, сфокусированного на преимущественно правозащитных аспектах проблемы доступности образования для детей с ограничениями жизнедеятельности. Монография содержит анализ ряда инклюзивных педагогических практик, выполненных с использованием разработанного авторами исследовательского инструментария. Вместе с тем, авторы обозначают направления, которые еще только предстоит разработать в совместном поиске с исследователями и практиками, разделяющими идеи инклюзивной педагогики. Книга предназначена практикам, исследователям, управленцам в сфере образования, а также студентам педагогических специальностей и направлений дневных и заочных форм обучения для введения в проблематику инклюзивной педагогики.
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Количество страниц: 
232 стр.
Файл(ы)
Обложка для сайта: 


Main menu 2

-