Jump to Navigation

Монография

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
978-5-7638-3224-2
Вид издания: 
Монография
Название: 
Коммерциология: предчувствие перемен. Инновационные модели коммерческой деятельности
Аннотация: 
Ключевая роль отечественного бизнеса в процессе формирования эффективной и конкурентной экономики нового типа, основанной на знаниях, состоит в инновационном развитии взаимовыгодных коммерческих отношений. Вследствие чего в монографии исследованы в аспекте основных тенденций развития национального хозяйства вопросы качественных изменений сущности и содержания, форм и механизмов организации рыночной формы отечественной торговли. При этом категории коммерческой деятельности и инновации анализируются в единстве их взаимосвязей, показанных через систему имитационных логических моделей. Они рассматриваются как поиск новых стратегий исследования новых факторов и механизмов их влияния на организацию рыночной формы торговли.
Даты принятия рукописи
Год издания: 
2015
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
160 стр.
Файл(ы)
Обложка для сайта: 


Main menu 2

-