Jump to Navigation

Монография

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
978-5-7638-4428-3
Вид издания: 
Монография
Название: 
Брендинг территорий: развитие научного подхода к прикладным исследованиям
Аннотация: 
Представлены результаты исследования современного состояния теории брендинга территорий, которое проводилось по авторской методологии на основе синтеза теории потребительского поведения и теории поколений. Это позволило обозначить собственную позицию по определению понятий «бренд территории», «брендинг территории», «товарное брендирование территории», разработать с учетом особенностей регионов релевантные модели товарных брендов территорий на примере пищевых продуктов, интегрированную модель ценностей потребителей, формирующих предпочтения при выборе пищевых продуктов местных производителей. Разработанный методический подход к моделированию товарного брендирования территорий апробирован на пищевых продуктах производителей Красноярского края.
Даты принятия рукописи
Подписано в печать: 
29.03.2024
Год издания: 
2024
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
246 стр.
Файл(ы)
Обложка для сайта: 


Main menu 2

-