Jump to Navigation

Монография

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
978-5-7638-4774-1
Вид издания: 
Монография
Название: 
Формирование региональных брендов пищевых продуктов из арктического сырья как новый вектор социально-экономического развития циркумполярных территорий
Аннотация: 
Представлены результаты междисциплинарного исследования этапов формирования региональных брендов пищевых продуктов из арктического сырья: от оценки запасов и потребительских свойств мясных и рыбных ресурсов до механизмов взаимодействия заинтересованных субъектов территорий по созданию и продвижению региональных брендов. Теоретически и методологически обоснована концепция формирования товарных брендов, учитывающая уникальные потребительские свойства арктического пищевого сырья, а также результаты практических исследований ассортимента и моделей покупательского выбора продуктов из мяса северного оленя и арктических промысловых рыб на рынке Красноярского края.
Даты принятия рукописи
Подписано в печать: 
27.06.2024
Год издания: 
2024
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
352 стр.
Файл(ы)
Обложка для сайта: 


Main menu 2

-