Jump to Navigation

Монография

 Электронный вариант издания 
В научной библиотеке СФУ 
Информация об издании
ISBN: 
978-5-7638-4806-9
Вид издания: 
Монография
Название: 
Становление и развитие профессионально-творческих качеств преподавателя ВУЗа в условиях инновационно-ориентированной социокультурной среды
Аннотация: 
Посвящена теоретической разработке основных идей и положений антропо-педагогической концепции становления и развития профессионально-творческих качеств преподавателя вуза, включающей в себя модели профессио-нального саморазвития преподавателя, сотворческого процесса обучения, со-творчества педагога и обучающихся. Практическая сторона концепции обуслов-лена описанием критериев профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности, этапов профессионального изме-нения, условий, содержания, форм, методов, средств реализации разработанной концепции. Разработана тринитарно-синергетическая модель изменения преподавате-ля вуза, описывающая большой спектр педагогических явлений: явления персо-нификации и взаимоперсонификации, смыслотворчества преподавателя и обу-чающихся, сотворчества как явления педагогического творчества его участни-ков, сотворчества преподавателя и обучающихся как феномена межличностного взаимодействия, нелинейных эффектов взаимодействия предметной и психиче-ской деятельности,бифуркационно-флуктуационных процессов и устойчивых состояний сложной открытой системы педагогического взаимодействия.
Даты принятия рукописи
Подписано в печать: 
23.08.2023
Год издания: 
2023
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
260 стр.
Файл(ы)
Обложка для сайта: 


Main menu 2

-