Jump to Navigation

Монография

Информация об издании
ISBN: 
978-5-7638-4960-8
Вид издания: 
Монография
Название: 
Механизмы повышения эффективности услуг розничной торговли в условиях цифровизации
Аннотация: 
Рассмотрены теоретические и методические основы совершенствования механизма повышения эффективности услуг розничной торговли в условиях цифровизации. Описаны категории «услуга розничной торговли», «эффективность услуги розничной торговли» в соответствии со спецификой рынка продовольственных товаров, а также механизм, позволяющий повышать эффективность, и комплексная методика оценки эффективности услуг на данном рынке. В качестве основополагающего выбран субъектный под-ход к решению задач оценки эффективности услуг розничной торговли.
Даты принятия рукописи
Подписано в печать: 
05.09.2025
Год издания: 
2025
Информация об авторах
Объем и другие характеристики
Формат издания: 
A5
Количество страниц: 
292 стр.
Файл(ы)
Обложка для сайта: 


Main menu 2

-